|
По данным психофизиологических и нейрофизиологических исследований, к началу обучения в школе-интернате №15 у большинства поступающих детей не сформированы школьно-значимые функции. У первоклассников наблюдаются: повышенная тревожность, низкая самооценка, психосоматические заболевания, невротические симптомы, неадекватные поведенческие реакции.
Все эти проблемы выявляются в процессе обследования и сопровождают особенного ребёнка в течение всего начального обучения, которое даётся младшему школьнику за счёт высоких психологических затрат. Введение нового стандарта изменяет всю образовательную ситуацию в школе, в том числе и в отношении психологической службы, существенно облегчает вхождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную систему.
|
|
Тема: Многоугольники
Цель урока: формирование умения различать и называть многоугольники
Этап урока
Формируемые УУД
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный момент
Личностные УУД
|
|
Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы А.А. Плешакова Окружающий мир: рабочие программы: 1-4 класс. М.: «Просвещение», 2011г.
|
|
Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что воспитывать ребёнка следует буквально с первых дней его жизни. В зависимости от того, как это осуществлялось, дети успевают приобрести к своему поступлению в школу целый ряд различных привычек и навыков. Какие из них утвердятся, сформируются во взгляды, стойкие черты характера, во многом зависит от влияния педагогов и воспитателей. Не случайно в основных направлениях реформы общеобразовательной и средней школы придётся такое большое значение работе групп продлённого дня, которые позволяют правильно организовать свободное время младших школьников, сделать их досуг содержательным. Ведь в этом возрасте они восприимчивы ко всему, что узнают и видят. Именно тогда и закладываются уже достаточно прочные основы отношения к себе и окружающему миру. Педагогу необходимо стремиться привить каждому ребёнку любовь к познанию, умение самостоятельно мыслить, преодолевать трудности.
|
|
Основная образовательная программа начального общего образования НОУ СО «ПИРОГОВСКАЯ ШКОЛА»
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание
и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на
формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и
интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности,
обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и
самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
|
|
Одним из эффективных путей решения проблемы выступает интеграция основного и дополнительного образования, причем в последнее время особое место принадлежит дополнительному образованию, где ребенку предоставляется возможность активного участия в различных видах деятельности, открывается простор для выполнения разных социальных ролей, он включается в многообразные отношения с окружающим миром.
|
|
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 год) и написана на ...
|
|
Программа ФГОС кружок 5класс
|
|
Данный материал будет полезен учителям начальных классов для проведения контроля знаний по литературному чтению у учащихся 3 классов
|
|
Занятие по внеурочной деятельности в 4 классе "Я СОЗДАЮ ПРОЕКТ" -" Семейные традиции". Технологическая карта занятия, самоанализ, мультимедийное приложение выполнено в программе Smart Board.
|
|
|