Главная » Файлы » Фгос русский язык

Страницы: 1 2 »
Урок русского языка в 5 классе "Буквы Е-И в корнях с чередованием" Измерова О.В

Урок русского языка в 5 классе.
Тема : «Буквы  Е-И  в корнях с чередованием»
Цели:
сформировать представление о написании букв е-и  в корнях с чередованием и умение писать слова на данную орфограмму;
закрепить знание изученных шагов учебной деятельности и умение их выполнять под руководством учителя;
воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес, веру в свои силы.

640     0     5.0     01.09.2016     Урок русского языка в 5 классе "Буквы Е-И в корнях с чередованием" Измерова О.В
Урок на тему «О и Ё после шипящих в корне слов» ФГОС

Тип урока:  урок изучения новых знаний 
Методы: эвристические, , наглядно – практические, проблемного изложения, самоконтроля.
Цели урока:  
Образовательные: 
сформировать умения применять правило написания О-Е после шипящих.
развить умение находить орфограмму;
отработать способы действия при выборе написания О-Е в после шипящих; 
развить умение  выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
обогащать словарный запас учащихся;
совершенствовать орфографические   умения.

498     0     5.0     11.04.2016     Урок на тему «О и Ё после шипящих в корне слов» ФГОС
Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку  для  2 класса составлена  на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования,  авторской   программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Бойкина М.В. «Русский язык: рабочие программы.1-4 класс. М.: «Просвещение»,2011г

934     0     5.0     11.04.2016     Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"
Урок русского языка во 2 классе. Правописание парных согласные в конце  и середине слова

Урок русского языка во 2 классе.
Тема: «Правописание парных согласные в конце  и середине слова ».
Цель: развивать умение находить слова на изучаемую орфограмму; учить правильно писать слова с парными согласными в конце и в середине слова.
Формируемые  УУД:                                                                                                                                - познавательные -  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов  по выделенным признакам; синтез;                                                                                           - коммуникативные – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера;                                                                                                   - регулятивные – постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала;                                                                                                                                          - личностные – нравственно-этическое оценивание усваиваемого  содержания , обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

699     0     5.0     11.04.2016     Урок русского языка во 2 классе. Правописание парных согласные в конце  и середине слова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ФГОС ЛАДЫЖЕНСКАЯ Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А. составлена с применением материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по русскому (родному) языку и рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2013.)

2119     0     5.0     13.06.2015     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ФГОС ЛАДЫЖЕНСКАЯ Т.А.
ФГОС Обозначение звука - ы после звука – ц.3 класс. Конспект урока

Обозначение звука - ы после звука – ц. 3 класс. Конспект урока. Есть отдельно и презентация к уроку.

321     0     3.0     20.05.2015     ФГОС Обозначение звука - ы после звука – ц.3 класс. Конспект урока
ФГОС Обозначение звука ы после звука ц. 3 класс

Обозначение звука ы после звука ц. 3 класс. Мультимедийное приложение выполнено в программе Smart Board, технологическая карта урока.

362     0     0.0     20.05.2015     ФГОС Обозначение звука ы после звука ц. 3 класс
ФГОС УМК 21 век. 3 класс. Самостоятельные и служебные части речи.

УМК 21 век Самостоятельные и служебные части речи.Моя педагогическая находка.Технологическая карта урока, самоанализ урока, мультимедийное приложение выполнено в программе Smart Board

612     0     5.0     20.05.2015     ФГОС УМК 21 век. 3 класс. Самостоятельные и служебные части речи.
Учебник с приложением на электронном носителе. Русский язык (1 класс). УМК "Школа России"

Учебник с приложением на электронном носителе. Русский язык (1 класс). УМК "Школа России"

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык: 1 класс (2013г.). УМК "Школа России. ФГОС.

713     0     0.0     20.05.2015     Учебник с приложением на электронном носителе. Русский язык (1 класс). УМК "Школа России"
Учебник. 1 класс. Букварь. УМК "Школа 2100"

Е.В. Бунеева, Е.В. Бунеев, О.В. Пронина. Букварь (2012г.). Образовательная система "Школа 2100". ФГОС.

573     0     5.0     20.05.2015     Учебник. 1 класс. Букварь. УМК "Школа 2100"
1-10 11-20
Поиск


Вход на сайт
У нас собрано немало программ ФГОС практически для всех предметов, со временем будет добавлятся еще больше материалов, дабы разнообразить и каталогизировать наш сайт. Желаю вам успехов!