|
Урок русского языка в 5 классе.
Тема : «Буквы Е-И в корнях с чередованием»
Цели:
сформировать представление о написании букв е-и в корнях с чередованием и умение писать слова на данную орфограмму;
закрепить знание изученных шагов учебной деятельности и умение их выполнять под руководством учителя;
воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес, веру в свои силы.
|
|
Тип урока: урок изучения новых знаний
Методы: эвристические, , наглядно – практические, проблемного изложения, самоконтроля.
Цели урока:
Образовательные:
сформировать умения применять правило написания О-Е после шипящих.
развить умение находить орфограмму;
отработать способы действия при выборе написания О-Е в после шипящих;
развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
обогащать словарный запас учащихся;
совершенствовать орфографические умения.
|
|
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Бойкина М.В. «Русский язык: рабочие программы.1-4 класс. М.: «Просвещение»,2011г
|
|
Урок русского языка во 2 классе.
Тема: «Правописание парных согласные в конце и середине слова ».
Цель: развивать умение находить слова на изучаемую орфограмму; учить правильно писать слова с парными согласными в конце и в середине слова.
Формируемые УУД: - познавательные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; - коммуникативные – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; - регулятивные – постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала; - личностные – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания , обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
|
|
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А. составлена с применением материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по русскому (родному) языку и рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2013.)
|
|
Обозначение звука - ы после звука – ц. 3 класс. Конспект урока. Есть отдельно и презентация к уроку.
|
|
Обозначение звука ы после звука ц. 3 класс. Мультимедийное приложение выполнено в программе Smart Board, технологическая карта урока.
|
|
УМК 21 век Самостоятельные и служебные части речи.Моя педагогическая находка.Технологическая карта урока, самоанализ урока, мультимедийное приложение выполнено в программе Smart Board
|
|
Учебник с приложением на электронном носителе. Русский язык (1 класс). УМК "Школа России"
В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык: 1 класс (2013г.). УМК "Школа России. ФГОС.
|
|
Е.В. Бунеева, Е.В. Бунеев, О.В. Пронина. Букварь (2012г.). Образовательная система "Школа 2100". ФГОС.
|
|
|