|
Методические указания. Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, 2011. – 52 с.
Излагаются вопросы, связанные с разработкой рабочей программы учебной дисциплины – основного документа учебно-методического комплекса дисциплины. Рассматриваются вопросы отражения в рабочих программах компетентностного подхода к образованию. Даются рекомендации по оформлению рабочих программ.
Предназначено для преподавателей, аспирантов и слушателей школ педагогического мастерства, разрабатывающих учебно-методические комплексы дисциплин с учетом реализации учебного процесса в условиях компетентностного подхода к образованию.
|
|
В презентации представлены основные положения ФГОС нового поколения: системно-деятельностный подход, общие учебные умения, навыки и способы деятельности, универсальные учебные действия, структура уроков
|
|
Междисциплинарная связь в науке давно признана одним из средств ее прогресса, по этому обращение педагогов к технологическо му подходу в образовании не случайно. Инте рес и внимание педагогов к конструированию технологических карт обусловлены, в первую очередь, возможностью отразить деятель ностную составляющую взаимодействия учи теля и ученика на уроке, что является ак туальным, прежде всего, для развивающего образования. Исходя из определения “технологическая карта”, можно выделить те позиции, на которые можно и нужно опираться при конструирова нии технологической карты урока: • в ней должен быть описан весь процесс деятельности; • должны быть указаны операции, их составные части.
|
|
Пособие посвящено одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего об% разования второго поколения — формированию универсальных учеб% ных действий. В пособии раскрываются виды и возрастные особенности разви% тия универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регу% лятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, на% правленных на формирование у детей умения учиться. Представлены основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий. Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям.
|
|
(утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357)
|
|
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
|
|
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
|
|
|