|
Тема урока: «Температура воздуха»
Цель: сформировать представление о свойствах атмосферы на основе изучения температуры воздуха; научиться вычислять амплитуду и среднюю температуру.
Задачи:
Образовательные:
- сформировать представление о нагревании воздуха, о причинах изменения температуры;
- сформировать представление об устройстве термометра;
- сформировать умение определять температуру воздуха;
- закрепить у школьников представление о причинах и закономерностях изменения температуры в течение суток, месяца, года;
- сформировать навык определения температуры, амплитуды, среднесуточной, среднемесячной, среднегодовой температуры, умение анализировать полученные результаты и изображать их в графике хода температур.
|
|
Рабочая программа линии УМК «География. Сферы» (6 класс) для основной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по географии. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.
Рабочая программа линии УМК «Сферы. География» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. География в основной школе изучается с 5 класса по 9 класс. Общее число учебных часов за пять лет обучения — 280, из них по 35 ч (1 ч в неделю) в 5 и 6 классах и по 70 ч (2 ч в неделю) в 7, 8 и 9 классах.
|
|
Разработка урока географии 6-7 класса «Великие географические открытия – I часть», выполнена в рамках ФГОС. Содержит компоненты на отработку географической номенклатуры, персоналий, терминов, понятий и дат. К разработке прилагается бесплатная программа PointerStick - виртуальная указка. Работа создана в ПО Easiteach Next Generation для интерактивной доски PanasonicУфышеуфс elite Panaboard.
|
|
Монография "Компетентностный подход как условие развивающего обучения на уроках географии" представляет описание опыта работы по внедрению компетентностного подхода в обучении географии на этапе перехода на новые ФГОС ООО.
|
|
география 5кл .Касимова. Рабочая программа по географии. 5 класс. линия учебников "Сферы"
|
|
|