Формирование экологического мышления и поведения учащихся
Определять цель своего обучения, ставить и формулировать задачи в учёбе и познавательной деятельности, планировать путь достижения цели и решения проблемы, соотносить свои действия с планируемым результатом, контролировать деятельность, оценивать правильность выполнения учебной задачи, оценивать свою работу.
Определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить логическое суждение, умозаключение и делать выводы, применять знания на практике, преобразовывать результаты из текстового вида в графический вид.
Смысловое чтение, аргументировать свои вычисления сверстникам, выражать свои чувства, мысли и потребности, планировать и регулировать свою деятельность.
Сотрудничать со сверстниками при работе в парах сменного состава, сотрудничать с учителем, индивидуально работать и представлять результаты сверстникам, формулировать своё мнение.
Использовать информационно-коммуникационные технологии.
Применять экологическое мышление в практике.
Личностные: опознавание целостности природы и основных понятий: температура воздуха, термометр, подстилающая поверхность, амплитуда температуры.
Источники информации: учебник: География. Начальный курс. Т.П Герасимова, Н.П. Неклюкова; учебная презентация; раздаточный материал: термометр, карточки, термометр.
|