|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы Л.Г. Петерсон, планируемых результатов начального общего образования.
|
|
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике в 5 классе составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897),
2. Примерной программы (Математика. 5-9 классы: проект. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения);
3. Авторской программы «Математика, 5» авт. Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд с включением тем «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика» из раздела «Вероятность и статистика» и ориентирована на учебник «Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 27 изд., стер. М. : Мнемозина, 2010. – 280с. : ил.» и учебник «Математика, 5» авт. Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд с включением тем «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика» из раздела «Вероятность и статистика» и ориентирована на учебник «Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 30 изд., перер. М. : Мнемозина, 2012. – 280с. : ил.»
|
|
Цели:
Обучающие: опираясь на сформированные знания и умения, имеющийся запас представлений, применять их при решении упражнений на новом уровне;
Развивающие: решение значительного количества упражнений, в том числе нестандартных, развивают способности учащихся, и оказывает влияние на математическое мышление учащихся;
Воспитательные: воспитание логической культуры мышления и речи, формирование учебных умений, воспитание честности при взаимоконтроле.
|
|
Тема: Многоугольники
Цель урока: формирование умения различать и называть многоугольники
Этап урока
Формируемые УУД
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный момент
Личностные УУД
|
|
Тип урока: « открытие» новых знаний.
Предметные УУД
Универсальные учебные действия
Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Ученик научится сокращать дроби.
-развитие логического и критического мышления, культуры речи;
-Формирование самооценки;
-Положительное отношение к процессу познания;
-Самоопределение к деятельности;
Целеполагание;
Планирование.
|
|
Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика: рабочие программы. 1-4 класс» М.
|
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.
|
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
|
|
Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС Виленкин Н.Я., составленная в соответствии с главными положениями ФГОС ООО, создана исходя из приблизительной программы по математике основного общего образования.
Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС Виленкин Н.Я. учитывает нормативные документы каждого образовательного учреждения (программ развития и организации УУД), которые формируют российскую гражданскую идентичность, помогают овладеть главными компетенциями, входящими в основу, направленную на саморазвития обучающихся.
|
|
МОУ-сош №3 г.Красный Кут Саратовской области: Родыгина Людмила Николаевна - учитель математики: 2014г. Данная разработка представлена в качестве учебного материала по предмету математика: Содержание:Технологическая карта урока 6 стр, план-конспект урока 3 стр, маршрутный лист учащегося, карта наблюдения, презентация к уроку 9 слайдов, презентация урока 9 слайдов.
|
|
|