|
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:
Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013;
Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013
|
|
Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.
Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
|
|
Контрольная работа 1 четверть 5 класс Английский язык
УМК Биболетовой ФГОС
|
|
Рабочая тетрадь Английский язык 5 класс Кузовлев
Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь
Авторы: Кузовлев В.П. и др.
|
|
Эта разработка полностью ориентирована на действующую программу и учебный план и включает задания, способствующие реализации ФГОС в части развития УУД. На уроке используются различные задания: Отгадай загадку, Найди общий признак, Сгруппируй по признаку, Подбери части предложений по смыслу, Продолжи предложение, Заполни пропуски в тексте, Верно-неверно, Найди и выдели цветом. Эти задания позволяют учителю реализовать деятельностный подход в обучении, развивать лексические и грамматические навыки, совершенствовать умения и навыки в аудировании, чтении и говорении, а также оценить решение коммуникативных задач урока.
|
|
|