Главная » Файлы » Фгос здоровье

Проект - Концепция федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Общие положения.
Обоснование необходимости разработки ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – неоднородная по составу группа школьников.
Современные тенденции в изменении состава обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – это дети с особыми образовательными потребностями.

354     0     0.0     22.05.2015     Проект - Концепция федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Метод разработка Анатомо-физиологические особенности системы органов мочеообразования и мочевыделения

Ст. Кущевская, Краснодарского края, ГБОУ СПО «Кущевский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края; преподаватель анатомии Подгальная А.И.; год 2014; 11 стр. предлагаемая методическая разработка содержит , цели, формы и методы организации учебного процесса, мотивацию, литературу, карту ТСО и наглядностей, карту внутри дисциплинарных и меж дисциплинарных связей, вопросы экспресс- опроса, ход самостоятельной работы I,II этапов, тест. Методическая разработка может быть использована преподавателями анатомии СПО, реализующих ФГОС по данной специальности.

278     0     0.0     20.05.2015     Метод разработка Анатомо-физиологические особенности системы органов мочеообразования и мочевыделения
Анатомия и физиология женской половой системы

Ст. Кущевская, Краснодарского края, ГБОУ СПО «Кущевский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края; преподаватель анатомии Подгальная А.И.; год 2014; 10 стр. предлагаемая методическая разработка содержит , цели, мотивацию, литературу, карту ТСО и наглядностей, карту внутри дисциплинарных и меж дисциплинарных связей, вопросы экспресс- опроса, ход самостоятельной работы , тест. Методическая разработка может быть использована преподавателями анатомии СПО, реализующих ФГОС по данной специальности.

317     0     0.0     20.05.2015     Анатомия и физиология женской половой системы
Методическая разработка практического занятия Слуховая сенсорная система. Вкусовая сенсорная система. Обонятельная сенсорная система

Ст. Кущевская, Краснодарского края, ГБОУ СПО «Кущевский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края; преподаватель анатомии Подгальная А.И.; год 2014; По дисциплине: «Анатомия и физиология человека». Специальность: лечебное дело – 060101, курс: II; 15 стр. предлагаемая методическая разработка содержит , цели, формы и методы организации учебного процесса, мотивацию, литературу, карту ТСО и наглядностей, карту внутри дисциплинарных и меж дисциплинарных связей, вопросы экспресс- опроса, ход самостоятельной работы , тест. Методическая разработка может быть использована преподавателями анатомии СПО, реализующих ФГОС по данной специальности.

386     0     0.0     20.05.2015     Методическая разработка практического занятия Слуховая сенсорная система. Вкусовая сенсорная система. Обонятельная сенсорная система
Здоровьесберегающие технологии в рамках внедрения ФГОС

Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно – ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно – развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым дети учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.

341     0     0.0     20.05.2015     Здоровьесберегающие технологии в рамках внедрения ФГОС
Поиск


Вход на сайт
У нас собрано немало программ ФГОС практически для всех предметов, со временем будет добавлятся еще больше материалов, дабы разнообразить и каталогизировать наш сайт. Желаю вам успехов!