|
Общие положения.
Обоснование необходимости разработки ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – неоднородная по составу группа школьников.
Современные тенденции в изменении состава обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – это дети с особыми образовательными потребностями.
|
|
Ст. Кущевская, Краснодарского края, ГБОУ СПО «Кущевский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края; преподаватель анатомии Подгальная А.И.; год 2014; 11 стр. предлагаемая методическая разработка содержит , цели, формы и методы организации учебного процесса, мотивацию, литературу, карту ТСО и наглядностей, карту внутри дисциплинарных и меж дисциплинарных связей, вопросы экспресс- опроса, ход самостоятельной работы I,II этапов, тест. Методическая разработка может быть использована преподавателями анатомии СПО, реализующих ФГОС по данной специальности.
|
|
Ст. Кущевская, Краснодарского края, ГБОУ СПО «Кущевский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края; преподаватель анатомии Подгальная А.И.; год 2014; 10 стр. предлагаемая методическая разработка содержит , цели, мотивацию, литературу, карту ТСО и наглядностей, карту внутри дисциплинарных и меж дисциплинарных связей, вопросы экспресс- опроса, ход самостоятельной работы , тест. Методическая разработка может быть использована преподавателями анатомии СПО, реализующих ФГОС по данной специальности.
|
|
Ст. Кущевская, Краснодарского края, ГБОУ СПО «Кущевский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края; преподаватель анатомии Подгальная А.И.; год 2014; По дисциплине: «Анатомия и физиология человека». Специальность: лечебное дело – 060101, курс: II; 15 стр. предлагаемая методическая разработка содержит , цели, формы и методы организации учебного процесса, мотивацию, литературу, карту ТСО и наглядностей, карту внутри дисциплинарных и меж дисциплинарных связей, вопросы экспресс- опроса, ход самостоятельной работы , тест. Методическая разработка может быть использована преподавателями анатомии СПО, реализующих ФГОС по данной специальности.
|
|
Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно – ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно – развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым дети учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.
|
|
|