|
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой. «Литературное чтение»: рабочие программы.1-4 класс. М.: «Просвещение», 2011г.
|
|
Презентация "школа после уроков" ФГОС
Внеурочная деятельность ФГОС
|
|
Контрольная работа 1 четверть 5 класс Английский язык
УМК Биболетовой ФГОС
|
|
Урок русского языка во 2 классе.
Тема: «Правописание парных согласные в конце и середине слова ».
Цель: развивать умение находить слова на изучаемую орфограмму; учить правильно писать слова с парными согласными в конце и в середине слова.
Формируемые УУД: - познавательные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; - коммуникативные – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; - регулятивные – постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала; - личностные – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания , обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
|
|
Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что воспитывать ребёнка следует буквально с первых дней его жизни. В зависимости от того, как это осуществлялось, дети успевают приобрести к своему поступлению в школу целый ряд различных привычек и навыков. Какие из них утвердятся, сформируются во взгляды, стойкие черты характера, во многом зависит от влияния педагогов и воспитателей. Не случайно в основных направлениях реформы общеобразовательной и средней школы придётся такое большое значение работе групп продлённого дня, которые позволяют правильно организовать свободное время младших школьников, сделать их досуг содержательным. Ведь в этом возрасте они восприимчивы ко всему, что узнают и видят. Именно тогда и закладываются уже достаточно прочные основы отношения к себе и окружающему миру. Педагогу необходимо стремиться привить каждому ребёнку любовь к познанию, умение самостоятельно мыслить, преодолевать трудности.
|
|
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования разрабатывается система оценки личностных результатов, которые выводятся Министерство на ведущее место. У многих возникают вопросы, недоумения, возмущения такие как: «…Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь…». Ни для кого не секрет, что наше образование претерпевает ряд изменений уже продолжительный период времени, и не всегда эти изменения, и с нашей точки зрения, отражали в полной мере интересы и потребности общества и государства. И, вероятно, уже на уровне рефлексии возникает неприятие к перемещению знаниевых результатов на второе место, уступая личностным результатам.
|
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.
|
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
|
|
Материал сообщит вам о том , что такое ФГОС, для чего он нужен и какие изменения ожидаются в образовательном процессе с введением ФГОС.
|
|
Материал содержит: пояснительную записку с краткой информацией о школе и анализом состояния образовательной системы в аспекте ФГОС ООО; цель и задачи, стоящие перед школой в связи с введением ФГОС ООО, план-график подготовки к введению ФГОС ООО
|
|
|