|
Примерная программа по русскому языку для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с примерными программами начального общего образования.
|
|
Программа для общеобразовательных учреждений 5—9 классы
Под редакцией Т. Ф. Курдюмовой
Авторы: 5—7 классы — Т. Ф. Курдюмова, 8—9 классы — Т. Ф. Курдюмова, С. А. Леонов, Е. Н. Колокольцев, Н. А. Демидова, О. Б. Марьина
Под ред. Т. Ф. Курдюмовой
|
|
Авторы:Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5–9 классов авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Чиндиловой.
|
|
Серия «Стандарты второго поколения» основана в 2008 году Программа подготовлена Институтом стратегических ис следований в образовании РАО. Научные руководители — членкорреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина Составитель — Е. С. Савинов
|
|
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность. Учитывая эти особенности, целью предлагаемой программы по физической культуре является формирование основ здорово го образа жизни у учащихся начальной школы.
|
|
Истоки возникновения музыки. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состоя ния. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.
|
|
Примерная программа по музыке разработана с учетом спе цифики данного предмета, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Музыка в начальной школе является одним из основных предметов освоения искусства как духовного наследия челове чества. Опыт эмоциональнообразного восприятия музыки, зна ния и умения, приобретенные при ее изучении, начальное ов ладение различными видами музыкальнотворческой деятель ности станут фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечат введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни.
|
|
Особенности художественного творчества: художник и зритель. Образная сущность искусства. От ражение в произведениях пласти ческих искусств человеческих чувств и идей: отношение к приро де, человеку и обществу, выра женное средствами художествен ного языка. Фотография и произ ведение изобразительного искусства — сходство и различие. Овладение основами художествен ной грамоты
|
|
Серия «Стандарты второго поколения» основана в 2008 году Программы подготовлены в рамках проекта «Разработка, апроба ция и внедрение Федеральных государственных стандартов общего об разования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию. Руководители проекта: президент РАО Н. Д. Никандров, академик секретарь Отделения общего образования РАО М. В. Рыжаков, член пре зидиума РАО А. М. Кондаков
|
|
Программа для общеобразовательных учреждений 5—9 классы
Под редакцией Т. Ф. Курдюмовой
Авторы: 5—7 классы — Т. Ф. Курдюмова, 8—9 классы — Т. Ф. Курдюмова, С. А. Леонов, Е. Н. Колокольцев, Н. А. Демидова, О. Б. Марьина
Под ред. Т. Ф. Курдюмовой
|
|
|