|
Главная цель данного пособия - формирование у четвероклассников универсальных учебных действий в соответствии с требованиями стандарта для начальной школы (ФГОС) и подготовка к итоговой комплексной работе, которая проводится в конце 4 класса. В помощь взрослым пособие содержит методические рекомендации, таблицы планируемых результатов по каждой комплексной работе, комментарии к наиболее сложным заданиям.
|
|
Математика
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь № 1, № 2. УМК "Школа России". ФГОС. Автор: М.И.Моро, С.И.Волкова.
Проверочные работы к учебнику М.И.Моро "Математика. 3 класс". УМК "Школа России". ФГОС. Автор: С.И.Волкова.
Русский язы...
|
|
Междисциплинарная связь в науке давно признана одним из средств ее прогресса, по этому обращение педагогов к технологическо му подходу в образовании не случайно. Инте рес и внимание педагогов к конструированию технологических карт обусловлены, в первую очередь, возможностью отразить деятель ностную составляющую взаимодействия учи теля и ученика на уроке, что является ак туальным, прежде всего, для развивающего образования. Исходя из определения “технологическая карта”, можно выделить те позиции, на которые можно и нужно опираться при конструирова нии технологической карты урока: • в ней должен быть описан весь процесс деятельности; • должны быть указаны операции, их составные части.
|
|
Рабочая программа по предмету "Русский язык" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторских программ В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте» и Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. «Русский язык» («Школа России». Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Москва, «Просвещение», 2009 г.).
|
|
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторских программ В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте» и Климановой Л. Ф. «Литературное чтение» («Школа России». Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Москва, «Просвещение», 2009 г.).
|
|
Пособие посвящено одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего об% разования второго поколения — формированию универсальных учеб% ных действий. В пособии раскрываются виды и возрастные особенности разви% тия универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регу% лятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, на% правленных на формирование у детей умения учиться. Представлены основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий. Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям.
|
|
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с обще развивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физи ческие качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и са мостоятельность
|
|
Программа для начального звена
|
|
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по математике для 4 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой (М.: Просвещение, 2013), входящим в УМК "Школа России". Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, предметные и метапредметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие формированию у младших школьников системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
|
|
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие содержит обширный методический инструмент овладения универсальными учебными действиями: шаблоны деталей с чертежами, технологические карты, тесты и другие задания. Выполнение заданий из рабочей тетради способствует закреплению учащимися практических навыков, полученных на уроках технологии.
|
|
|