|
Методические указания. Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, 2011. – 52 с.
Излагаются вопросы, связанные с разработкой рабочей программы учебной дисциплины – основного документа учебно-методического комплекса дисциплины. Рассматриваются вопросы отражения в рабочих программах компетентностного подхода к образованию. Даются рекомендации по оформлению рабочих программ.
Предназначено для преподавателей, аспирантов и слушателей школ педагогического мастерства, разрабатывающих учебно-методические комплексы дисциплин с учетом реализации учебного процесса в условиях компетентностного подхода к образованию.
|
|
Методическое пособие входит в состав УМК «Информатика» 5-9 классы, авторы:Босова Л. Л., Босова А. Ю.
Содержит рекомендации для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы в cоответствии с требованиями ФГОС. Представлены содержание учебного предмета, описание УМК, тематическое и поурочное планирование по курсу информатики для 5–6 и 7–9 классов, таблицы соответствия УМК требованиям ФГОС и ГИА, планируемые результаты обучения. Издание дополнено разделом «Электронное приложение к УМК», описывающим электронную форму учебников «Контейнер электронных учебников».
Для учителей информатики, методистов и администрации образовательного учреждения.
|
|
Рабочая тетрадь Английский язык 5 класс Кузовлев
Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь
Авторы: Кузовлев В.П. и др.
|
|
Обозначение звука - ы после звука – ц. 3 класс. Конспект урока. Есть отдельно и презентация к уроку.
|
|
Разработка урока географии 6-7 класса «Великие географические открытия – I часть», выполнена в рамках ФГОС. Содержит компоненты на отработку географической номенклатуры, персоналий, терминов, понятий и дат. К разработке прилагается бесплатная программа PointerStick - виртуальная указка. Работа создана в ПО Easiteach Next Generation для интерактивной доски PanasonicУфышеуфс elite Panaboard.
|
|
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению. УМК "Школа 2100". 3 класс. Соответствует ФГОС нового поколения
|
|
Программа элективного курса. ФГОС
|
|
Ст. Кущевская, Краснодарского края, ГБОУ СПО «Кущевский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края; преподаватель анатомии Подгальная А.И.; год 2014; 11 стр. предлагаемая методическая разработка содержит , цели, формы и методы организации учебного процесса, мотивацию, литературу, карту ТСО и наглядностей, карту внутри дисциплинарных и меж дисциплинарных связей, вопросы экспресс- опроса, ход самостоятельной работы I,II этапов, тест. Методическая разработка может быть использована преподавателями анатомии СПО, реализующих ФГОС по данной специальности.
|
|
Ст. Кущевская, Краснодарского края, ГБОУ СПО «Кущевский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края; преподаватель анатомии Подгальная А.И.; год 2014; 10 стр. предлагаемая методическая разработка содержит , цели, мотивацию, литературу, карту ТСО и наглядностей, карту внутри дисциплинарных и меж дисциплинарных связей, вопросы экспресс- опроса, ход самостоятельной работы , тест. Методическая разработка может быть использована преподавателями анатомии СПО, реализующих ФГОС по данной специальности.
|
|
Ст. Кущевская, Краснодарского края, ГБОУ СПО «Кущевский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края; преподаватель анатомии Подгальная А.И.; год 2014; По дисциплине: «Анатомия и физиология человека». Специальность: лечебное дело – 060101, курс: II; 15 стр. предлагаемая методическая разработка содержит , цели, формы и методы организации учебного процесса, мотивацию, литературу, карту ТСО и наглядностей, карту внутри дисциплинарных и меж дисциплинарных связей, вопросы экспресс- опроса, ход самостоятельной работы , тест. Методическая разработка может быть использована преподавателями анатомии СПО, реализующих ФГОС по данной специальности.
|
|
|